Уважаемые покупатели, пожалуйста, проверяйте внимательно покупку прежде, чем поставить подпись в гарантийном талоне. Убедитесь, что заявленная комплектация соответствует реальной, внешний вид товара Вас устраивает, и прибор работает исправно – подписью в талоне Вы подтверждаете, что претензий к изделию не имеете.
Проверить прибор можно самому в присутствии представителя магазина (курьера или продавца), либо обратиться за помощью к представителю.
Если Вы обнаружили дефект или несоответствие документации или комплектности, вы имеете право отказаться от покупки.
Возврат / замена / ремонт:
Обратите внимание, что все товары, реализуемые в нашем магазине, входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих замене или возврату как технически сложные приборы и электротовары. Проще говоря, если Вы подписали гарантийный талон, то замена и возврат возможны только для некачественного товара.
В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. Если вышел из строя крупногабаритный товар, Вы можете заказать выезд мастера, который на месте определит причину поломки и условия ремонта. Если сломалась мелкогабаритная техника, та же процедура проходит по адресу сервисного центра, куда Вы можете доставить некачественный товар сами.
Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара.
Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
(в ред. Закона Республики Беларусь от 29 октября 2015 г. № 113-3)
Глава 3. Защита прав потребителя при реализации ему товара
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых потребитель вправе требовать их замены
— Автомобили и прицепы
— Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям
— Мотоциклы, мотороллеры
— Снегоходы
— Прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения, лодочные моторы
— Холодильники и морозильники
— Стиральные машины автоматические
— Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры
— Бытовая вычислительная и множительная техника
— Персональные компьютеры, периферийные устройства к ним
— Тракторы, прицепы к ним, мотоблоки и мотокультиваторы
— Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к тракторам.